Ролевая по Мефодию Буслаеву

Объявление

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА https://mefodiybuslaevisforever.rolka.su/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Мефодию Буслаеву » Творчество » Фанфик - 1


Фанфик - 1

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В силу того, что мой персонаж - Багров, фанфик будет о нем.

Глава 1.

Матвей сидел в Коломенском у старинного дуба и читал Булгакова. Говорят, в детские года под ним сидел сам Петр Великий, что походило на правду - дуб едва могли обхватить восемь человек. Однако сейчас здесь никого не было - день хоть и светлый, и солнечный, но все же будний, а работы никто не отменял. В другое время Матвей возможно сюда бы и не пришел - некромаг не любил скоплений людей. То, что он мог разогнать их одним движением пальцев, роли не играло. Багров был немного помешан на конспирации.

Матвей отложил книгу и потянулся. Он не любил заглатывать книги, хотелось потянуть удовольствие, что не всегда получалось. Книга переместилась под старую лодку - Багрову не доставляло удовольствия шататься по городу с романом 2 половины двадцатого века.

Багров встал и тут же получил чем-то тяжелым по затылку. Сознание оценило обстановку и решило уйти на перекур.
_____________________

Перед тем как открыть глаза Матвей прислушался к своим ощущением. Возможно, действовать придется сразу, и неплохо было бы знать, в каком состоянии он находиться. Состояние было найдено вполне удовлетворительным, и Багров открыл глаза.
Первое, что увидел Матвей, был резной трон штучной работы. Подняв глаза выше, некромаг увидел повелительницу мрака. "Прасковья", - мелькнула мысль. На память некромаг не жаловался. По бокам истуканами стояли два темных стража. Багров незаметно взглянул на свою тень и передернул плечами – тень полностью повторила его движение.

Матвей втайне обрадовался, что он не в Тартаре и изучающее взглянул на Прасковью. Чем то она была неуловимо похожа на… на его отражение в зеркале. Во время боя Мефа и другого темного он особо не присматривался к Прасковье. Сейчас же это, хоть и не бросалось в глаза, но при должном внимании было заметно. Дуэль взглядами продолжалась еще несколько минут, затем Прасковья рассмеялась. Стражей отшвырнуло, но Матвей, как ни странно, ничего не почувствовал. Повинуясь повелительному жесту наследницы, стражи вышли за дверь. Из-за трона выполз Ромасюсик – тот уже не подчинялся себе, он был полностью управляем Прасковьей. Как некромаг Матвей почувствовал это особенно остро.

Губы сахарной куклы произнесли красивым грудным голосом.

- Ну, здравствуй родственничек.

Багров взглядом пододвинул себе стул и сел на него, повернув спинку в сторону Прасковьи.

+1

2

Мне нравится, надеюсь будешь писать дальше...

0

3

Прода.

- Как-то непривычно видеть рядом родное лицо, - начала наследница.

Багров кивнул, подтвердив, что да, непривычно,  и что, конечно, ради этого стоило глушить человека и тащить его к себе в резиденцию. Прасковья прищурилась, и стул вместе с Багровым влетел в стену. Матвей успел сгруппироваться, но особо приятно ему не было.

Матвей встал с пола и подошел к подножью трона.

- Давай сразу к делу, обычно я не против художественной лирики, но сейчас я слишком заинтригован, - Матвей провел рукой по затылку, где еще оставалась тупая боль от удара, и несколькими прикосновениями заставил её сойти на нет. Удар он получил немагическим оружием, что внушало надежду, что он нужен Прасковье живой и относительно здоровый.

Наследница совершенно по-человечески закусила губу, и через пару секунд Матвей услышал:

- Боюсь сразу к делу – будет трудновато. Я хотела попросить тебя о помощи, а…

- А лирика нужна для того, чтобы убедить меня, что я должен это сделать, - продолжил Матвей.

Прасковья усмехнулась.

- Итак, мой дядя хочет всучить мне дарх. Разумеется, носить эту гадину мне бы не хотелось, и я решила попробовать от него отказаться. Лигула было не убедить, и я решила посмотреть вглубь истории.

Матвей внимательно слушал наследницу, сейчас он был сосредоточен, как хирург перед операцией.

- Отказы от дарха никогда не кончались ничем хорошим… правда избавиться от него было возможно. Я думаю, ты сам знаешь, кто сумел это сделать, - Прасковья пристально вгляделась в лицо Багрова.

Тот действительно знал. Некромаг случайно услышал разговор Фулоны и Ильги. Они не говорили, кто сумел от него избавиться, но Багров видел Мефа с дархом, а после без него. А сложить два и два некромаг мог даже в засушенном состоянии.

- Я нашла старинный закон, позволяющий свету заступиться за человека, который должен получить дарх. Правда, конечно, свет не станет этого делать – его нужно заслужить. Защитник должен сразиться с те стражем, которого выставит глава Канцелярии. Условие одно – ни один из них не должен быть первым мечником ни мрака, ни света. Сначала я удивилась – зачем такое корявое условие, не вписывающееся в законы мрака, - дальше Прасковья уже забалтывала Матвея. Ей нужно было внутренне собраться для сложной магии.

- И теперь мы переходим ко второму аспекту твоей проблемы – почему я должен помогать тебе, - спросил Матвей. Он не отказывался, но своей интуицией явно ощущал подвох в словах Прасковьи.

Наследница встала с трона и внезапно оказалась прямо перед Матвеем. Девушка положила руки ему на плечи и поцеловала. Это была очень сложная гипнотическая магия – она напрямую связывала эйдосы, а один эйдос не мог отказаться помочь друг другу. Сама возможность этой магии была довольно призрачна, но у Прасковьи был яркий эйдос, так что она могла себе это позволить. Но даже это еще ничего не решало – на Багрова не действовала никакая магия наследницы. Если бы не то, что где-то далеко в его генеалогическом древе был страж света, ничего бы не получилось, но кровь светлого не смогла отказать.

Багров снял руки наследницы и вгляделся ей в глаза. Почему-то он понял, что поможет ей. Мысли в голове витали разные, но Багров понял, что он уже согласился.

0

4

Сначала Матвей удивился было этому факту, но как только он начинал задумываться об этом, мысли путались – в таком состоянии Багров не вспомнил бы даже элементарного отвода темной искры третьего порядка. Багров мысленно отбросил этот вопрос, чтобы больше никогда к нему не возвращаться.

- Но я весьма посредственный дуэлянт, - может Багров и победил бы какую-нибудь канцелярскую крысу из Среднего Тартара, но у Лигула явно найдется кто-то получше.

- Значит надо найти тебе учителя, - сказал рот шоколадного юноши.

- А кого? Чтобы я мог противостоять одному из лучших мечников мрака, меня должен обучать Арей – больше некому.

- Ты так уверен? – на лице Прасковьи мелькнула загадочная улыбка.

- У тебя есть другой вариант? – поднял бровь Багров.

- Хоорс, - просто сказала наследница.

- Он же умер, оживить его нереально, - не очень уверенно сказал Матвей. В своих-то словах он был уверен, но вряд ли у Прасковьи не было какого-нибудь хитрого плана.

- Ты прав, но можно дать ему новое тело, - при этих словах у Матвея зазвенел тревожный колокольчик интуиции.

«Никогда не забывай седьмое правило всеначалия: Зло всегда приходит под маской добра, скрываю свою мерзкую сущность под покровом правдоподобной лжи». Вспомнилось ему наставление учителя. Если он поможет оживить второго мечника мрака, то сыграет против света – было бы наивно думать, что Хоорс будет сидеть на полянке и нюхать цветочки. Он будет убивать, убивать светлых. Это должно быть ясно. Багров почувствовал, что начинает выползать из дурмана обстоятельств. Раньше он считал себя довольно устойчивым к провокациям мрака. Оказалось в теории можно подловить и его.

«Придется доказывать, что не на практике», - мелькнула злая мысль.

- Как ты думаешь это сделать? – осторожно спросил Матвей. В его голову пришла авантюрная мысль: попытаться подзеркалить Прасковью. Конечно, её ментальный блок не пробили бы и десяток телепатов, но кто мешал Багрову искать обходные пути. Наверное, даже сама наследница не подозревала о побочном действии своего заклятья – теперь Багров иногда мог слышать её мысли, и, хотя он сам пока этого не понял, все было впереди.

- Стражи, конечно, не отдадут добровольно своего тела, и никакие угрозы не помогут – у них вообще довольно высокий болевой порог. Но кого-нибудь можно обмануть – надо имитировать ложное нападение златокрылых – тогда он призовет Хоорса. А дальше все будет зависеть от второго мечника мрака, - на лице наследницы можно было прочесть торжество. Сам же Матвей внутренне помрачнел. Его приперли к стенке – он не мог отказаться – его бы тут же убили. Вероятно, он мог бы выйти, прикрываясь Прасковьей, как щитом. Некромаг даже мог уйти от преследований стражей. Но разозленная наследница обязательно доведет дело до конца. В конце концов та может просто убить Ирку. Спросите почему мрак не сделал этого раньше – все просто. Темные, по натуре своей – эгоисты. Никому не хотелось лишний раз соваться под копье валькирии, а сейчас между гипотетической смертью от копья неопытной одиночки и разозленной наследницей мрака… выбор большинства темных понятен.

0

5

Матвей Багров
Я пока ещё не дочитала, но в целом получилось очень интересно..Вот только не очень хочу критиковать, я ненавижу критику, но всё же: Фан фик- означет что-то смешное..Тут в целом юмора нет...Хотя для такой интересной мини истории это и не нужно..И ещё одно..По книге на сколько я знаю: Прасковья немая)))

0

6

~Дафна~

Я просто в начале отписался, что она говорит через Ромасюсика, а потом решил не заострять на этом внимание каждый раз.

0

7

Матвей Багров
Ну тогда прости))) В следующий раз буду лучше читать)))

0


Вы здесь » Ролевая по Мефодию Буслаеву » Творчество » Фанфик - 1